Что нужно знать о ремонте iPhone 4/4s до обращения в сервисный центр?

iPhone 4 и 4s уже перешли в разряд «старичков», последний 4S (специальная удешевленная версия 8 Gb) был продан 8 сентября 2014 года и больше не производится.

iPhone 4S легко ремонтировать: все кнопоки и разъемы выполнены на отдельных шлейфах, узлы скреплены между собой на болты. Замена запчастей у iPhone 4S занимает не больше часа, а в большинстве случаев – 20 минут.

Такой срок ремонта действителен, если поломка очевидна и ясно, какой узел неисправен.

А вот когда аппарат не включается после сильного удара или в него попала влага, срок ремонта заранее назвать нельзя. Большая часть таких случаев «помещается» в один-три дня.

Особенные «болезни» iPhone 4S
Чаще всего в сервис обращаются для замены передней или задней панели iPhone 4S, но есть и характерные для модели неисправности. Среди них особенно выделяются две возможные проблемы с материнской платой:

  • если при разговоре, вас не слышно на другом конце провода, не стоит раньше времени грешить на микрофон. У iPhone 4S часто выходит из строя микросхема аудиокодека (контроллера звука). Найти слабое звено просто: попробуйте записать свой голос на диктофон. Если вы себя услышите, то проблема в микросхеме, а если нет, то в микрофоне.
  • не работает модуль WiFi: телефон не ловит сети или переключатель WiFi становится серым, и его уже нельзя включить. К сожалению простого решения этой проблемы нет, приходится перепаивать модуль WiFi. С учетом того, что iPhone 4S уже совсем не новый телефон, возможно такие манипуляции производить уже не стоит, и лучше купить новый телефон или смириться с неработоспособностью WiFi.

[table “12” not found /]

О гарантии на ремонт

Мы даём гарантию — 2 месяца. Такую гарантию мы даём с первого дня открытия сервиса, с 2014 года. Когда-то это было много, но теперь есть те, кто даёт гарантию и 1 год, и 3 года, и бессрочную гарантию могут дать.

Длительный срок гарантии должен свидетельствовать о высоком качестве работ и запчастей, но с другой стороны, это всегда означает ограниченные условия признания случая гарантийным.

У нас правила гарантийного обслуживания просты: если установленная нами запчасть перестала работать, при этом на устройстве нет серьёзных повреждений (трещины\сколы на дисплее, гнутый корпус, следов попадания воды), мы без проблем меняем запчасть на новую.